На ролевой используется ролевая система, призванная ярче выделить существующих персонажей и наделить их преимуществами/условностями в зависимости от достоинств и недостатков.

Если вы не желаете в ней участвовать — укажите это в соответствующем пункте при подаче анкеты, но будьте готовы к тому, что вам придётся учитывать мнение соигроков; в таком случае стоит заранее договориться, будете ли вы все — участники конкретного эпизода, — оглядываться на ролевую систему или нет, в противном случае ролевая система будет считаться уместной и для тех, кто в ней не участвует.

• Мы вдохновлялись Darkest Dungeon и не стесняемся этого.
• Черты и не пытаются быть одинаково полезными, учитывайте это.
• В использовании ролевой системы, в ряде случаев, предписанных описанием черт, вам помогает текущий игровой мастер. Ему же можете задавать любые вопросы по системе.

Получение новых особенностей и навыков, разница между ними

Первые три черты ваш персонаж может получить сразу после принятия анкеты. В случае с взрослыми персонажами черт может быть получено больше.
Выбор оных зависит целиком и полностью от администрации, которая будет опираться в своём решении на впечатление от анкеты. Так, например, твердолобый алкоголик может обладать чертами «Твёрдая голова», «Нетерпеливость» и «Алкоголизм».
Если вы желаете иметь совершенно чистого персонажа — ответьте соответствующим образом при принятии анкеты. Но учитывайте, что в таком случае ваш персонаж не получит индивидуальную черту, созданную специально для него.

Всего можно иметь до десяти черт (особенностей, навыков, etc): 5 позитивных и 5 негативных. Разделение очень формальное, и в ряде случаев негативная черта вполне может быть полезнее позитивной.
Как только ваш персонаж получает максимальное количество черт одного типа, новые навыки будут сменять старые в порядке очерёдности (если только это не предписано иначе какой-то имеющейся особенностью), но — лишь по желанию игрока. Если вас устраивает имеющийся набор характеристик, новая черта добавлена не будет и просто пропадёт втуне.

Получить новую черту легко — достаточно выполнить условия получения, которые прописаны в её описании. Если вам покажется, что некоторые черты невозможно получить без серьёзных сюжетных событий, скорее всего так и есть. Некоторые характеристики намеренно планируются своего рода лимитированными.

Список особенностей будет находиться в отдельном сообщении в теме с принятой анкетой. Для его менеджмента (добавления новых способностей взамен старых) и уточнения вопросов смело пишите прямо в эту тему.

Доступные черты характера

Положительные:
Твёрдая голова — персонажа невозможно оглушить или выбить из сознания ударами по голове. Зато он сам вполне может попробовать.
Условия получения: всегда стоять на своём, что должно выразиться минимум в трёх последовательных эпизодах, где ваш персонаж ни разу не уступил другим во мнении.

Густая кровь — незначительные кровотечения быстро прекращаются, а значительные переживаются легче. Синяки заживают значительно лучше.
Условия получения: пролить несколько литров крови (не обязательно за один эпизод), что должно быть подтверждено игровыми постами.

Стойкость — позволяет игнорировать болевые ощущения и некоторые негативные эффекты (например, кровотечение), но не их последствия.
Условия получения: пережить пять полноценных поединков.

Неубиваемый — переживает один смертельный удар за эпизод. Если есть «Стойкость» — два. При необходимости объясняется игровым мастером.
Условия получения: пережить смертельно опасное ранение.

Тяжёлые удары — удары персонажа проходят через блок, хотя последний и снижает получаемые повреждения.
Условия получения: либо победить в рукопашной схватке превосходящего по силе соперника, либо получить отличную оценку по боевым единоборствам.

Голодание — персонаж может не есть без вреда для себя до семи суток.
Условия получения: целенаправленно голодать в течение трёх дней минимум трижды.

Знание медицины — позволяет оказывать квалифицированную медицинскую помощь и создавать простые антидоты.
Условия получения: либо трижды оказать медицинскую помощь другим персонажам, которым она помогла, либо получить отличную оценку по основам медицины.

Осторожность — персонаж не может испортить вещи, которые использует. В том числе и если ничего о них не знает.
Условия получения: ничего не сломать на протяжении пяти последовательных эпизодов.

Наготове — персонажа невозможно застать врасплох, если он дееспособен.
Условия получения: обладая осторожностью, не быть пойманным врасплох на протяжении пяти последовательных эпизодов.

Крепкий иммунитет — персонаж не подвержен болезням и отравлениям.
Условия получения: либо иметь хорошую родословную, либо провести подготовку организма закалкой и небольшим количеством яда, отметив это не менее чем в трёх утренних эпизодах, будучи изначально здоровым.

Сова — в вечернее и ночное время суток (с 18:00 до 6:00) персонаж получает бонусы от «Ночного зрения» и «Бесшумного шага». Взамен персонаж теряет возможность спать ночью.
Условия получения: не спать три ночи кряду, указав на это в трёх последовательных эпизодах.

Жаворонок — в утреннее и дневное время суток (с 6:00 до 14:00) персонаж получает бонусы от «Наготове», «Осторожности» и «Твёрдой головы».
Условие получения: в течение трёх ночей кряду ложиться не позже 22:00. «Жаворонок» обязательно заменяет «Сову»; эти способности не могут быть у одного персонажа одновременно.

Лидерство — даёт способность устранять все негативные эффекты черт характера ваших союзников, пока они находятся рядом с вами.
Условие получения: стать признанным лидером при отсутствии явных проблем в социализации персонажа, либо получить отличную оценку по основам психологии.

Взломщик — позволяет взламывать практически любую умеренно сложную электронику и замки. Вы просто знаете, как это сделать правильно.
Условия получения: успешный обоснованный взлом пяти любых замков в эпизодах, не обязательно последовательных, либо получение отличной оценки по информационной безопасности.

Быстрая реакция — позволяет персонажу отвечать на действия оппонентов своевременно. Например, быстрая реакция может гарантированно позволить совершить успешную попытку уклонения в ответ на удар оппонента. Однако, использовать её чаще одного раза в два поста нельзя. Если оппонент также использует быструю реакцию — эффект отсутствует.
Условия получения: победа в трёх рукопашных дуэлях против однокурсников или старшекурсников, либо успешное выполнение «Заказа».

Находчивость — позволяет персонажу найти неожиданный выход из сложной ситуации. Каким образом это происходит — отчасти объясняется игровым мастером; отчасти, потому что игрок имеет полное моральное право этим объяснением не воспользоваться.
Условия получения: либо обоснованное единоличное спасение всей ситуации в каком-либо эпизоде непредсказуемым образом, либо получение отличной оценки по Политологии.

Наблюдательность — позволяет персонажу заметить неочевидную подсказку и получить дополнительную информацию о ней. Сиё действо также объясняется игровым мастером, как и в случае с находчивостью.
Условия получения: трёхкратное использование подсказок, оставленных Игровым Мастером, либо получение отличной оценки по Истории Искусства.

Точность — позволяет эффективно использовать огнестрельное оружие на средней и высокой дистанции. Персонаж способен попадать и без этой черты, но в таком случае каждая вторая его попытка, как минимум, обречена на неудачу.
Условия получения: десятикратное успешное использование огнестрельного оружия, подтверждённое игровыми эпизодами, либо получение отличной оценки по Огнестрельному Оружию.

Отчаянность — позволяет один раз за сражение гарантированно попасть по врагу, невзирая на уклонение или быструю реакцию, взамен не позволяя самому персонажу уклониться от враждебных действий оппонента.
Условия получения: свершение чего-то по настоящему безумного.

Храбрость — позволяет сравнительно безвредно преодолеть непреодолимое препятствие. Например — пройти через пламя или выбить плечом дверь.
Условия получения: спасти другого персонажа от гибели.

Ночное зрение — позволяет персонажу видеть в темноте заметно лучше обычного.
Условия получения: приютить трёх котов.

Тихий шаг — позволяет персонажу передвигаться практически беззвучно.
Условия получения: не издать ни единого звука в пяти различных постах в разных эпизодах.

Нейтральные (занимающие место положительных):
Нетерпеливость — позволяет написать очередной пост, не дожидаясь своей очереди (не больше двух постов подряд).
Условия получения: -.

Меркуриализм — персонаж может пользоваться любой информацией, которая находится на форуме в свободном доступе.
Условия получения: получить 5 отрицательных черт характера и ни одной положительной. Как только будет получена ещё одна не отрицательная черта, способность пропадёт.

Тщеславие — в случае, если пост получает оценку в 5 + и выше, все действия в нём считаются успешными.
Условия получения: получить 10 + за анкету.

Реинкарнация — ваш персонаж получает воспоминания о своей предыдущей жизни. Вы можете использовать в отыгрышах любую информацию, которой располагает ваш персонаж с другой ролевой (умирать ему при этом не обязательно). Основную личность эти воспоминания не подавляют, дополнительных способностей так же не дают.
Условия получения: игровым путём пройти курс психологической реабилитации после отравления наркотиками, близкого к смертельному.

Диссоциативное расстройство личности — ваш персонаж получает в своё распоряжение несколько личностей, которые могут сменять друг друга в результате определённых событий (триггер устанавливается согласно желанием игрока). У каждой личности не только свой характер, но и свой набор положительных и отрицательных черт.
Условия получения: в игре пережить гибель близкого родственника, друга или возлюбленного/возлюбленную.

Лень — ваш персонаж покидает эпизод, если за первые два поста не начал взаимодействовать с другими персонажами и не предпринял никаких существенных действий. Потому что ему лень.
Условия получения: появиться в трёх открытых эпизодах на один-два поста.

Социальный девиант — персонаж не способен внятно выражать свои мысли рядом с другими персонажами. Он либо говорит бессвязный бред, либо цитирует классиков, либо вовсе начинает говорить на мёртвых языках.
Условия получения: -.

Негативные:
Нимфомания — в течение суток после полноценного секса персонаж получает бонусы «Наготове», «Твёрдая голова» и «Неубиваемый». Если персонаж отказывается от предложения заняться сексом в течение этого времени, он лишается всех бонусов досрочно из-за испытываемого стресса; однако если персонаж также обладает «Мазохизмом» и становится жертвой насилия, длительность бонуса увеличивается вдвое и не теряется при отказе от последующих актов.
Условие получения: беспорядочный половой контакт с пятью различными персонажами.

Анемия — персонаж теряет сознание на третий пост после того, как переживает кровотечение. Если кровотечение не будет устранено, событие повторится вновь, после того, как персонаж придёт в себя. В случае, если персонаж наделён «Густой Кровью», он напротив становится практически не восприимчив к кровотечению.
Условия получения: -.

Хрупкий — персонаж не может ставить блоки в ближнем бою и получает дополнительные повреждения в ближнем бою против персонажей, способных наносить «Тяжёлые Удары». С другой стороны, такие персонажи намного легче и быстрее переживают переломы; то, на что у кого-то уходят месяца, у них занимает неделю-две, а то и считанные дни.
Условия получения: пережить три перелома.

Аутизм — на персонажа не действуют положительные черты, если он находится в окружении других людей, являющихся союзниками для него. Не мешает персонажу быть лидером. На него самого, в свою очередь, «Лидерство» влияния не оказывает.
Условия получения: не общаться ни с кем на протяжении трёх эпизодов.

Суицидальные наклонности — персонаж погибнет, находясь на грани жизни и смерти. С другой стороны, он не боится смерти. Если у персонажа есть способность «Неубиваемый», она может сработать трижды за эпизод.
Условия получения: персонаж попытается покончить с собой.

Неуклюжий стрелок — персонаж не может попасть по противнику, если использует огнестрельное оружие. Зато он практически не промахивается в ближнем бою.
Условия получения: полностью провалить экзамен по огнестрельному оружию.

Мягкость — персонаж не способен по своей воле нанести смертельный удар. Зато при общении с ним другие персонажи получают бонус «Тщеславие» на ближайший пост.
Условия получения: в трёх различных ситуациях отказаться наносить финальный удар.

Медлительность — персонаж не способен отвечать на действия соперника быстрее, чем тот их совершает. Взамен персонаж получает бонусы от «Осторожности» и «Наготове».
Условия получения: ничего не успеть в одном из эпизодов.

Мазохизм — персонаж теряет эффект от положительных черт, если долгое время не испытывает болевых ощущений. С другой стороны, персонаж теряет эффект от негативных черт, если наоборот получил недавно порцию животрепещущих испытаний.
Условия получения: пережить три пытки в разных эпизодах.

Садизм — персонаж временно заимствует положительные черты другого персонажа, когда длительное время причиняет ему боль. В случае, если садист является ещё и лидером, персонажи-союзники, настроенные нейтрально или положительно к садисту, получают временный мазохизм.
Условия получения: провести три пытки в разных эпизодах.

Алкоголизм — персонаж выпивает весь алкоголь, который найдёт. При этом засыпает на третий эпизод после того, как совершил этот акт безобразия (минимум на один пост).
Условия получения: трижды напиться до беспамятства в игровых эпизодах.

Кровожадность — в случае, если персонаж пролил кровь своего соперника, его следующее не смертельное действие также будет успешным.
Условия получения: обладая садизмом, пролить кровь пяти различных персонажей.

Невезучесть — вашему персонажу катастрофически не везёт. Кроме того, время от времени в его эпизоды заглядывает администрация, чтобы подна... "приятно удивить".
Условия получения: потерпеть сокрушительное фиаско.

Предатель — ваш персонаж получает бонусы «Точность» и «Тихий шаг» против своих союзников.
Условия получения: предать товарища.

Странные вкусы — проявляются буквально во всём, от еды и до предпочтений в сексе. Обычно это вызывает недоумение или даже неприязнь, но если действия персонажа, ведомые странными вкусами, получают одобрение, его следующее важное действие практически обречено на успех.
Условия получения: вызвав отторжение и неприязнь, заставить вашего партнёра сбежать прямо во время соития.

Злодей — положительные черты, если это не боевые навыки, перестают действовать, зато отрицательные оборачивают негативные эффекты в положительные согласно следующему принципу:

Все изменения

Условия получения: совершить убийство из личных мотивов.

17 Мегаломания — ваш персонаж распространяет эффект «Злодея» на союзников (в том числе и на себя без дополнительных условий), если индивидуальная сумма их отрицательных черт превышает сумму положительных.
Условия получения: получить «Лидерство», будучи «Злодеем» (заменяет «Злодея» при получении).